Список форумов Клуба :: FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы
Регистрация :: Вход :: Профиль




описания танцев

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуба // Бал городских старейшин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 02:04    Заголовок сообщения: описания танцев Ответить с цитатой
Мистер Беверидж мэгот
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/92
Чайлдгров
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/98
Комикал феллоу
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/97
Дыра в стене
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/114
Джеммеко
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/115
Брайтон вальс
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/113
Вальс Герцога Кентского
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/91
Индийская королева
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/101
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Паваны.

Стандартный элемент паваны - сет паваны или паванный сет.
Сет паваны состоит из двух простых и одного двойного шага паваны.

Простой шаг паваны с левой ноги:
1 - шаг левой ногой вперед
2 - приставить правую ногу

Следующий шаг с правой вперед. Назад аналогично: шаг левой-приставить или шаг правой-приставить.

Двойной шаг паваны с левой ноги:
1 - шаг левой вперед
2 - шаг правой вперед
3 - шаг левой вперед
4 - приставить правую

Следующий шаг с правой вперед. Назад аналогично: шаг левой-шаг правой-шаг левой-приставить или шаг правой-шаг левой-шаг правой-приставить.

Итого целиком сет с левой ноги вперед будет выглядить следующим образом:
шаг левой
приставить
шаг правой
приставить
шаг левой
шаг правой
шаг левой
приставить

Следующий сет с приставленной ноги.

Простая (каролингская) павана исполняется на описанных простых проходящих шагах вперед или назад. Павана-на-троих по питерской тардиции исполняется на пассо-пунтато, причем шаги исполяются не строго вперед или назад, а вперед и вбок (под 45 градусов): с левой вперед (назад) и налево, с правой вперед (назад) и направо.
Сам шаг пассо-пунтато:
и - приподнялись на полупальцах
раз - шагнули с левой налево на полную стопу
и - подтягивая правую ногу к левой (не щаркая по полу!), снова поднялись на полупальцах
два - опустились на полную стопу на обе ноги.

В двойном шаге ритм подниманий-пусканий сохраняется, но ногу, которую подтягиваем, мы не приставляем, а подносим к опорной и тут же с нее же шагаем в другую сторону.

Простая (каролингская) павана.

Хореография SCA (Ingrid Brainard).

Исполняется в парах в колонну или по кругу. Расстояние между парами не менее 1 метра.

Сет паваны с левой ноги вперед.
Сет паваны с правой ноги вперед.
Сет паваны с левой ноги вперед.
Сет паваны с правой ноги назад.
На последний счет последнего сета кавалеры опускаются на левое колено. Во время обхода дам кавалеры остаются на колене. При этом: контакт в паре между танцорами сохраняется - взгляд+кавалер старается не отпустить руку дамы, не забывая при этом, что даме в первую очередь должно быть удобно.
Дамы обходят кавалеров против часовой стрелки (налево) за 2 сета следующим образом:
1 сет: за 2 простых шага дамы проходят 1\4 "круга" вокруг кавалеров, оказываясь перед лицом кавалера. За двойной дамы проходят еще 1\4 круга, оказываясь от своих кавалеров справа.
2 сет: за 2 простых шага дамы проходят 1\4 "круга" вокруг кавалеров, оказываясь за спиной кавалера. За двойной дамы проходят еще 1\4 круга, оказываясь снова на своем месте.
На последний счет последнего сета кавалеры поднимаются с колена. Во время обхода кавалеров контакт также сохранятется.
Кавалеры обходят дам по часовой стрелке (налево) аналогичным образом за 2 сета паваны.

Танец повторяется до окончания музыки.

Павана-на-троих

Источник: курс старинного танца Елены Шлычковой.
Танец исполянется на пассо-пунтато (см. выше)
Исходное положение: в колонне в тройках кавалер-дама-кавалер (более исторично) или дама-кавалер-дама (более реалистично) лицом по линии танца.

Сет паваны с левой ноги вперед.
Сет паваны с правой ноги вперед.
Сет паваны с левой ноги вперед.
Сет паваны с правой ноги назад.
Обход за два сета паваны.

В первом проведении вместо первого сета в ритме танца - бранль на левую ногу, бранль на правую, бранль на левую-правую-левую-подача рук.

Обход выполняется следующим образом:
1 сет: центральный и левый танцоры за два простых шага (с левой, с правой) меняются местами по часовой стрелке. При этом корпус обоих развернут друг к другу. За двойной, двигаясь также по часовой стрелке, возвращаются на свои места, причем левый разворачивается по линии танца, а центральный сразу разворачивается к правому.
2 сет: центральный и правый танцоры за два простых шага (с парвой, с левой) меняются местами против часовой стрелки. При этом корпус обоих развернут друг к другу. За двойной, двигаясь также против часовой стрелки, возвращаются на свои места, оба разворачиваются по линии танца, кавалер(ы) подает руку даме(ам).

Танец повторяется до окончания музыки.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Черная алеманда

Источник: Inns of Court, Лондон, 1570 г.
Исполняется в парах в колонне или по кругу.

Шаги
Двойной шаг алеманды с левой ноги
1 - шаг вперед левой
2 - шаг вперед правой
3 - шаг вперед левой
4 - вес на левой ноге, правую изящно вынести, слегка согнув ногу в колене и слегка оттягивая носочек.
Следующий шаг с правой ноги.
Шагаем не на пятку, а на носок.

Простой шаг алеманды с левой ноги (здесь):
1 - шагнуть на левую ногу
2 - вес на левой ноге, правую изящно вынести, слегка согнув ногу в колене и слегка оттягивая носочек.
Следующий шаг с правой ноги.


Первая часть алеманды
4 двойных шага вперед, первый с левой ноги. На последний счет последнего шага в паре кавалер и дама разворачиваются лицом друг к другу.

Вторая часть алеманды. Все шаги - двойные.
С левой ноги назад кавалеры и дамы расходятся друг от друга.
С правой вперед сходятся, на последний счет шага (одновременно с выносом) разворачиваясь налево (кавалеры на "свое" лево - в голову зала, дамы на "свое" - в хвост).
С левой проходят налево, на последний счет одновременно с выносом ноги разворачиваются внутреннее плечо на 180 градусов (направо).
С правой проходят направо, возвращаясь к своему партнеру, на последний счет разворачиваются к нему лицом.

Третья часть.
Кавалеры делают простой шаг налево (шаг-вынести), простой шаг направо (шаг-вынести), разворачиваются за двойной через левое плечо на 360 градусов.
Дамы повторяют.
Кавалеры подают дамам руки, и на 4 счета в паре меняются местами по часовой стрелке.
4 скользящих приставных шага в голову колонны.
Меняются местами по часовой обратно.
4 скользящих в хвост колонны.
С левой ноги назад за один двойной кавалеры и дамы отходят друг от друга.
С правой вперед снова сходятся, на последний счет разворачиваясь лицом по линии танца.

Алеманда Лорейн

В парах по кругу

Первая часть

4 двойных шага вперед, первый с левой ноги.

Вторая часть

1 двойной вперед с левой,
1 двойной назад с правой,
1 двойной вперед с левой,
за 1 двойной с правой - разворот через внешние стороны пары лицом против линии танца

Вся фигура повторяется еще раз - за 4 шага продвижение вперед-назад-вперед и разворот.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бранли

Источник: "Орхезография" Туано Арбо, 1589 г.

Шаги:

Простой шаг бранля
1 - шагнуть налево на левую ногу
2 - приставить правую

Двойной шаг бранля
1 - шагнуть налево на левую ногу
2 - приставить правую
3 - шагнуть налево на левую
4 - приставить правую

Все шаги исполняются по 6 позиции (стопы параллельны)

Официальный бранль

Танцуется в парах в кругу.

Первая часть

Двойной налево
Двойной направо
Двойной налево
Двойной направо

Вторая часть

Шесть простых налево
На 7й такст кавалер берет свою даму (которая справаSmile за талию, дама кладет руки на плечи кавалеру.
На 8й такт дама подпрыгивает (сама!), кавалер переставляет ее справа налево.

Вторая часть повторяется два раза.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Viona
Преподаватель


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 2145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Балетто (простая версия)
В парах по кругу.

Первый куплет

Реверанс кавалера
Реверанс дамы
2 сагвито вперед с левой
2 спецатто вперед с левой
2 сагвито вперед с левой, разворот в паре лицом друг к другу

Первый припев

Две рипрезы налево, две направо
С левой ноги обходя друг друга по часовой - поменяться местами за два пассо
За сагвито - поворот на месте через левое плечо
Две рипрезы направо, две налево
С правой ноги обходя друг друга против часовой - поменяться местами за два пассо
За сагвито - поворот на месте через правое плечо, разворот лицом по линии танца

Второй куплет

2 спецатто вперед с левой
2 сагвито вперед с левой
2 спецатто вперед с левой
2 сагвито вперед с левой, разворот в паре лицом друг к другу

Второй припев

Аналогично первому, но при обходах подаем в первый раз правую, во второй раз - левую руки партнеру.

Третий куплет

8 па гальярды вперед

Третий припев

Дамы стоят, кавалеры исполняют первую гальярдную вариацию: па гальярды в левую диагональ, па гальярды в правую диагональ, два пассо пунтато на левую к правому плечу дамы, два пассо пунтато обратно на правую.
Кавалеры стоят, дамы исполняют первую гальярдную вариацию.

Четвертый куплет

8 па гальярды вперед

Четвертый припев

Дамы стоят, кавалеры исполняют вторую гальярдную вариацию: па гальярды в левую диагональ, па гальярды в правую диагональ, па гальярды через левое плечо на разворот спиной к даме, лицом в центр круга, па гальярды налево на доворот лицом к даме.
Кавалеры стоят, дамы исполняют вторую гальярдную вариацию.

Пятый куплет

Аналогично второму

Пятый припев

Только кавалеры: фьоретто назад на левую, фьоретто назад на правую, вперед с левой пассо, пассо, каденса на левую.
Только дамы: то же самое.

Общий реверанс.

Фигурная гальярда

В парах по кругу

Первый куплет

Реверанс кавалера (1 па)
Реверанс дамы (1 па)
Общий ревераснс (2 па)
4 па гальярды вперед

Первый припев

Первая гальярдная вариация (см. балетто) кавалеров
Первая гальярдная вариация дам

Второй куплет

4 па гальярды вперед, разворот через внутреннюю сторону пары
4 па гальярды назад

Второй припев

Вторая гальярдная вариация (см. балетто) кавалеров
Вторая гальярдная вариация дам

Третий куплет

Аналогично второму

Третий припев
Третья гальярдная вариация кавалеров: па гальярды в левую диагональ, па гальярды в правую диагональ, па гальярды вперед налево к правому плечу дамы, па гальярды вперед направо (спиной к спине с дамой), па гальярды назад направо к левому плечу дамы, па гальярды назад налево на свое место, па гальярды в правую диагональ, па гальярды в левую.
Третья гальярдная вариация дам.

Четвертый куплет

Аналогично первому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viona
Преподаватель


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 2145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мальтийский бранль

В кругу на любое количество человек.

Двойной налево, двойной направо.
Двойной налево, двойной направо.

С левой ноги в центр два шага, три хлопка в обе ладони.
С правой назад два шага и три кика, начиная с кика левой ногой. Повторить два раза.

Музыка постепенно ускоряется

Бранль Пинагей

В кругу на любое количество исполнителей.

Двойной налево, кик левой ногой. Двойной налево, 3 кика - левой, правой, левой. Двойной налево, двойной направо.

Бранль Монтарде

В цепочках по 4-6 человек.

Вся цепочка, кроме первого человека - двойной налево, двойной направо, двойной налево, двойной направо. В это время первый человек проходит "змейкой" под воротцами из рук тех, кто стоит в цепочке, проходя перед вторым, за третьим, перед четвертым и т.д., пока не становится в конец цепочки.

Только самый левый (бывший второй) человек - кик левой, кик правой, кик левой, каденса на левую, во время прыжков - поворот вокруг своей оси через левое плечо со смещением влево.
То же - только изначально третий.
То же - только изначально четвертый.
То же - все остальные одновременно.

Гороховый бранль

В парах в кругу. С переходами.

Двойной налево, двойной направо, двойной налево, двойной направо.

Кавалер - прыг на месте. Дама - прыг на месте. Кавалер за три прыжка смещается к даме, стоящей от него слева.
Дама - прыг на месте. Кавалер - прыг на месте.
Дама за три прыжка смещается налево, прыгая перед своим кавалером, и встает от него слева (то есть становится дамой следуюшего кавалера).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viona
Преподаватель


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 2145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Виланелла


В парах в колонну

Реверанс на левую ногу
Континенца на левую, на правую
Два сагвито вперед с левой
Континенца на левую, две рипрезы на правую

Вперед с левой - пассо, пассо, сагвито
Вперед с правой - пассо, пассо, сагвито

Припев:
Континенца налево, две рипрезы направо
Реверанс на левую ногу.

Обход кавалеров: за пассо-пассо-сагвито с левой ноги кавалеры обходят дам и становятся перед ними боком к даме (дама на начало сагвито кавалера делает небольшую рипрезу налево). За пассо-пассо-сагвито заканчивают обход, становясь справа, дама снова делает рипрезу на начало сагвито кавалера.

Припев

Обход дам: аналогично обходу кавалеров

Припев

За пассо-пассо с левой кавалеры и дамы разворачиваются через внешние плечи лицом против линии танца, за сагвито с левой сходятся в пару. За пассо-пассо снова разворачиваются через внешние плечи лицом по линии танца, за сагвито сходятся в пару.

Припев

Разворот лицом друг к другу в паре.
За два спецатто с левой ноги, подавай друг другу правые руки, кавалер и дама меняются местами, за следующие два - делают петельку через левое плечо и снова разворачиваются лицом друг к другу.
Вторая смена аналогичная первой - за два спецатто за правые руки поменялись, за два спецатто через левое плечо развернулись

Припев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жульен



Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
А описание лендлера есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viona
Преподаватель


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 2145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Появится в ближайшее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Лендлер

Схема разобрана Яной Воиновой по фильму "Звуки музыки". К народному варианту имеет очень условное отношение.
Музыкальный размер ¾. В одном такте, как правило – один шаг лендлера
Шаги – аналогичные вальсовым или вальсовому променаду (в редакции начала 19 в.)
Схема рассчитана на людей, данный вариант лендлера уже изучавших.

1-4 такты променад по линии танца (от-, к-, от-, закрытие)
5-8 такты два шага-подскока и поворот не отпуская рук (дама через левое плечо, кавалер через правое)
9-16 такты повторение 1-8 тактов
17-20 такты быстрое вращение дамы (один поворот на 2 счета, всего 5 поворотов), на последние два счета перехват рук и раскрытие
21-24 такты кавалер обводит даму вокруг себя и прокручивает ее, так чтобы пара оказалась лицом к лицу (всего дама проворачивается на 1 и 1/4 оборота).
Партнеры упираются ладонями, правая рука сверху, правая ладонь повернута от себя, левая к себе.
25-26 такты право-назад, лево-назад
27-28 такты обвод дамы на 180 градусов
29-30 такты лево-назад, право-назад
31 такт обвод дамы на 180 градусов
32 такт партнерша выворачивается в другую сторону, "превед!" (ручки наверху)
33 такт шаг на кавалера
34 такт шаг на даму
35 такт шаг на кавалера (ручки разводим в стороны и прячем за спиной дамы)
36 такт проворот дамы
37 такт рабочий и колхозница 1
38 такт рабочий и колхозница 2
39-40 такты дама, кружась уходит от кавалера
41-44 такты дама обходит кавалера
45-46 такты кавалер обходит даму
47-48 такты совместный поворот
49-50 такты идем вперед
51-52 такты выводим даму, проворачиваем под рукой, упираемся руками (обе развернуты от себя)
53-54 такты "мытье окон"
55-56 такты первая виньетка
57-58 такты по кругу
59-60 такты вторая виньетка
61-62 такты по кругу
63-64 такты раскрытие в изначальную позицию
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Николай



Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Описание Турдиона можно выложить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуба // Бал городских старейшин Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Based on alexisBlue v1.2 // Theme Created By: Andrew Charron // Icons in Part By: Travis Carden
//Modified by http://historicaldance.spb.ru
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB