Список форумов Клуба :: FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы
Регистрация :: Вход :: Профиль




описания танцев
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуба // Курс фигурных вальсов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 16:32    Заголовок сообщения: описания танцев Ответить с цитатой
часть описаний можно найти на нашем сайте, в разделе библиотека/описания танцев

это:
новый вальс
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/120

вальс-миньон
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/85

вальс-менуэт
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/119

вальс-прогулка
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/127

вальс "Южные розы"
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/96

вальс Юджиния
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/83

вальс теней
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/84

вальс св. Бернара (вальс-экосез)
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/122

вальс Людовика 15
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/94

Юнион вальс
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/80

"Газировка"
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/109

Герман вальс
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/81

вальс герцога Кентского
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/91

Цинтия
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/110

Кембриджский вальс
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/29

Брайтон вальс
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/113
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Waltz-countrydance
Современный шотландский контрданс.
Происхождение: фрагмент Spanish waltz, существовавшего в 19-м веке (см. http://ru.youtube.com/watch?v=y0VSc7ttXp4&feature=related )
Оригинальное описание см.: http://www.geocities.com/Colosseum/Midfield/3705/WaltzCountryDance.htm
Запись: Евгении Солениковой

Построение: танцоры встают по парам, пары встают друг напротив друга, четверки встают по кругу так, чтобы все первые пары стояли лицом по линии танца, все вторые – против). За руки не держатся.

Такты Описание

1-2 Все – балансе к визави и назад (с правой ноги вперед, с левой назад, без рук)
3-4 Все меняются местами с визави: кавалер проходит вперед и на месте визави доворачивается на 90 градусов к своей партнерше, дама, фактически, выполняет соло-поворот, а на месте визави поворачивается лицом к своему партнеру.
5-8 Повторение тактов 1-4 со своим партнером
9-16 Повторение тактов 1-8

Все берутся за руки

1-2 Все – балансе в центр и обратно
3-4 Кавалер за две руки проводит даму слева направо (сам при этом не смещается)
5-16 Такты 1-4 повторяются еще три раза (чтобы дамы вернулись на свои места)

Все пары встают в вальсовую позицию.

1-8 Пары танцуют вальсовый пуссет (за восемь па – полтора круга вокруг общего центра, так, что пары меняются местами) и раскрываются навстречу новым партнерам (первые пары сдвигаются на одну по линии танца, вторые – против)
_________________


Последний раз редактировалось: Yoko (Ср Мар 26, 2008 16:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Offener Walzer
Происхождение: современный немецкий вальс
Описано по видеоматериалам с сайта http://www.dancilla.com/ - клип 256 и клип 147 Эльмирой Хамуевой и Евгенией Солениковой
Размер – 3/4
Начальная позиция: пара в променадной позиции, лицом по линии танца.

Такты Фигуры

Вариация первая:
1 – 2 Шаг вальсового променада вперед с раскрытием, второй шаг – с закрытием (в этом танце закрытие – не полное, примерно до положения, когда корпуса танцующих находятся друг к другу под углом 90 градусов)
3 – 4 Повторение 1-2 тактов, на последнем счете – доворот в раскрытую позицию спиной по линии танца
5 – 6 На первый шаг – закрытие с продвижением, на второй шаг – раскрытие спиной по линии танца с продвижением.
7 – 8 Повторение тактов 5-6
9 – 16 Восемь па вальса.

Вариация вторая:
1 – 6 Повторение 1-6 тактов первой вариации.
7 – 8 Кавалер прокручивает даму под левой рукой.
9 – 16 Восемь па вальса.

Вариация третья:
1 – 8 Кавалер правой рукой берет даму за правую руку, руки поднимаются над головой дамы. Кавалер идет вальсовым променадом, дама – тоже променадом, качая корпусом и выставляя попеременно вперед правое и левое плечо (смена – на каждый такт)
9 – 16 Восемь па вальса.

Вариация четвертая:
1 – 8 Кавалер правой рукой берет даму за правую руку, руки поднимаются над головой дамы. Кавалер идет вальсовым променадом, дама кружится под рукой кавалера (четыре соло-поворота).
9 – 16 Восемь па вальса.

Вариация пятая:
1 – 8 Кавалер идет вальсовым променадом, дама выполняет четыре соло-поворота перед кавалером. На последнем такте кавалер догоняет даму и пара закрывается в вальсовую позицию.
9 – 16 Восемь па вальса.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Spanish Waltz
Описание составлено Ольгой Фиалко, по материалам мастер-классов Фабио Моллика на ФСТ-7 ( http://hda.org.ru/dancelib/2/ )
Варианты названия: Испанский вальс
Танец относится ко второй пол.19 в.
танец на неограниченное количество пар, стоящих в общем круге

Исходное положение – открытые пары лицом в круг, держась за руки - формируют общий круг.

1 часть (16 тактов)
Такты 1-2 2 pas de valse (шаг вальса без доворота): вперед с правой ноги и назад с левой
Такты 3-4 дама проходит направо, на первый шаг вальсового променада оказывается лицом к правому кавалеру, на второй шаг – на месте следующей дамы. Кавалеры при этом делают 1 pas de valse назад, пропуская даму, и 1 pas de valse вперед, возвращаясь на своё место. Кавалер фактически «проводит» даму перед собой.
Такты 5-16 Повтор предыдущих 4-х тактов еще три раза. В заключение - когда дама доходит до 4-го кавалера, этот кавалер и дама встают в пару – кавалер лицом по линии танца, дама – спиной. Кавалер, т.о. поочередно проводит перед собой 3-х дам, а с 4-й встает в закрытую позицию.

2 часть (16 тактов)
Такты 1-4 4 шага-глиссе в центр круга
Такты 5-8 3 шага-глиссе из круга, на 4-ый такт доворот в пару так, чтобы кавалер был спиной по линии танца, а дама – лицом. Поворот: кавалер с правой ноги вперед, дама с левой ноги назад.
Такты 9-15 вальс New trois temps
Такт 16 кавалер доворачивает даму до исходного положения – лицом в круг.

Примечания курсивом – мои, Е.С.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Imperial Waltz
Описание составлено Ольгой Фиалко, по материалам мастер-классов Фабио Моллика на ФСТ-7 ( http://hda.org.ru/dancelib/3/ )
Варианты названия: Вальс Империал
Танец относится ко второй пол.19 в.
Танец на неограниченное количество пар, расположенных по кругу.

Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца

1 часть)
4 такта– продвижение по линии танца вальсовым променадом с внешних ног:
Такт 1 разворот спинами
Такт 2 доворот лицом друг к другу
Такт 3 движение вперед по линии танца, подача рук
Такт 4 позировка на внутреннюю ногу
4 такта– продвижение по линии танца вальсовым променадом с внутренних ног:
Такт 5 поворот лицом друг к другу
Такт 6 разворот спинами
Такт 7 движение вперед по линии танца, подача рук
Такт 8 позировка на внешнюю ногу

2 часть
Такт 1 pas de valse вперед по линии танца с внешних ног
Такт 2 балансэ вперед с внутренних ног, соединенные руки поднимаются до уровня плеча, небольшой разворот спинами друг к другу
Такт 3 балансэ назад (спиной по линии танца) с внешних ног, руки опускаются до обычного положения
Такт 4 шаг-глиссе боком против линии танца. Соединены правая рука кавалера и левая дамы.
Такты 5-6 вальс в три па
Такты 7-8 прогрессия
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Rynka
Описание составлено Ольгой Фиалко, по материалам мастер-классов Фабио Моллика на ФСТ-7 ( http://hda.org.ru/dancelib/1/ )
Танец относится ко второй пол.19 в.
Танец на неограниченное количество пар, расположенных по кругу.

Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца, руки перекрещены.

1 часть
Такты 1-2 2 скользящих шага с правой ноги в правую диагональ
Такты 3-4 2 скользящих шага с левой ноги в левую диагональ
Такт 5 1 скользящий шаг с правой ноги в правую диагональ
Такт 6 1 скользящий шаг с левой ноги в левую диагональ
Такты 7-8 разворот лицом друг к другу и поклон.

2 часть
Такты 1-4 2 алеманда со сменой мест
Такты 5-8 2 шага-глиссе боком по линии танца и 2 – против. Руки в положении «лодочка». По завершении - закрыть позицию К - спиной по л.т.
Такты 9-14 вальс
Такты 15-16 прогрессия

Прим.: Алеманд – проход дамы под правой рукой кавалера со сменой мест на 180 – выполняется падебасками. На первый падебаск дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 падебаска на место дамы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Жизнь Художника
Описание составлено Ольгой Фиалко, по материалам мастер-классов Фабио Моллика на ФСТ-7 ( http://hda.org.ru/dancelib/19/ )
Варианты названия: Vita l
Танец относится ко второй пол.19 в.
Танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу.

Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца

1 часть
Такты 1-4 4 pas de valse (шаг вальса без доворота) c внешних ног по линии танца
Такты 5-8 кавалер обводит даму вокруг себя на pas de valse, против ч.с. (кавалер при этом двигается назад спиной против ч.с), в завершении партнеры становятся в пару на New trois temps вальс: дама лицом по линии танца, кавалер – спиной.

2 часть
Такты 1-4 4 па вальса New trois temps, окончание – кавалер спиной в круг, дама – лицом в круг.
Такты 5-8 балансэ, аллеманд (дама проворачивается под рукой, без смены мест)

3 часть
Такты 1-4 дама поворачивается спиной к кавалеру, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Кавалер трогает ее за правое плечо (1 такт), дама поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс
Такты 5-8 4 па вальса trois temps
Такты 9-12 кавалер поворачивается спиной к даме, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Дама трогает его за правое плечо (1 такт), кавалер поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс.
Такты 13-14 2 па вальса trois temps
Такты 15-16 прогрессия

Балансэ – на (1) шаг вперед или в сторону с правой ноги, (2) – приставили левую ногу в первую позицию, (3) – перенос веса на правую ногу. Следующий шаг назад или в обратную сторону – с левой. Руки – при балансэ вперед – поднимаются до уровня груди, можно прижать к сердцу. При выполнении балансэ вперед в открытой паре внутренние вытянутые руки могут подниматься выше уровня талии (по уровня плеча), партнеры разворачиваются немного спинами друг к другу, открываясь по линии танца.

Алеманд – проход дамы под правой рукой кавалера со сменой мест на 180 – выполняется падебасками. На первый падебаск дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 падебаска на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180, а на 90 градусов.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Veleta
Описание составлено Ольгой Фиалко, по материалам мастер-классов Фабио Моллика на ФСТ-7 ( http://hda.org.ru/dancelib/15/ )
танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу

Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца

1 часть
Такты 1-2 балансэ по линии танца с внешних ног: с поднятием соединенных рук до уровня плеч и небольшим разворотом спинами. С внутренних ног – разворот vis-a-vis. Партнеры отпускают руки (К - п. Д- л.) и берутся другими руками.
Такты 3-4 2 глиссе по линии танца, левая рука кавалера и правая дамы – соединены.
Такты 5-6 балансэ против линии танца с внешних ног: с поднятием соединенных рук до уровня плеч и небольшим разворотом спинами. С внутренних ног – разворот vis-a-vis.
Такты 7-8 2 глиссе против линии танца, правая рука кавалера и левая дамы – соединены.

2 часть
Такты 1-2 2 па вальса trois temps
Такты 3-4 раскрываясь, пара делает балансэ по линии танца с внешних ног, с поднятием соединенных рук до уровня плеч и небольшим разворотом спинами. С внутренних ног – разворот vis-a-vis.
Такты 5-6 2 па вальса trois temps
Такты 7-8 прогрессия

Существует вариант без прогрессии, тогда во 2-ой части такты 5-8 – вальсовое кружение (прим. мое – Е.С.)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Танец царевен
Происхождение: сочинен Яной Воиновой к открытию сезона 2006/2007 в Клубе Старинного Танца
Описание Яны Воиновой
Музыка - вальс
Исходная позиция: пары стоят по кругу, кавалеры - спиной а центр круга, дамы - лицом. Правая рука кавалера на талии дамы, правая рука дамы на плече у кавалера. Свободные руки красиво отведены.
Все танцуется на простых шагах и шассе, которое вперед исполняется с правой ноги, а назад - с левой, кроме особо оговоренных случаев.

1 фигура:
Такты Описание
1-2 Шассе в центр (на кавалера),
3-4 шассе из центра (на даму),
5 раскрыться по линии танца, шаг внешними ногами,
6-7 шассе вперед по линии танца с ВНУТРЕННИХ ног,
8 закрыться в пару.
9-10 Шассе из круга (на даму),
11-12 шассе в круг (на кавалера),
13 раскрыться против линии танца, шаг внешними ногами,
14-15 шассе с ВНУТРЕННИХ ног,
16 закрыться в пару, подать друг другу свободные (левые) руки.

2 фигура:
Такты Описание
1-2 Шассе по линии танца - кавалер с левой ноги, дама с правой ноги с одновременным правым поворотом под рукой кавалера, выходим в позицию – дама спиной по линии танца, кавалер лицом по линии танца и к даме, держимся за левые руки (у кавалера свободна правая нога, у дамы - левая нога),
3-4 шассе по линии танца (на даму),
5-6 шассе против линии танца (на кавалера),
7-8 шассе - кавалер с правой ноги, дама с левой ноги с одновременным левым поворотом под рукой кавалера, выходим в позицию - и дама, и кавалер лицом по линии танца, левые руки соединены перед кавалером, правая рука кавалера на талии дамы, правая рука дамы отведена в сторону.
9-12 Исполняем 2 простых шага и одно шассе по линии танца, и кавалер, и дама с одноименных ног (правая, левая, правая),
13-16 кавалер отпускает даму и делает петлю в обход левого плеча через центр круга за 2 шассе (левой, правой) и останавливается напротив следующей дамой (свободна левая нога), дама одновременно с петлей кавалера исполняет свою петлю за 2 простых шага и 1 шассе (левая, правая, левая), останавливается напротив следующего кавалера (свободна правая нога).

Фигуры повторять до конца музыки.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Парижский вальс
Постановка студии исторического танца «Медиваль»
Описание взято с сайта студии (http://dances.nsk.su/docs/waltz_paris.html)
Музыка: La valse d'Amelie - музыка к фильму "Амели"
Исходное положение: Кавалер и дама лицом друг к другу, кавалер - спиной к центру круга, дама - лицом.

* 2 такта: поклон кавалера (вправо)
* 2 такта: поклон дамы (влево)
* 4 такта: - балансэ. Начинается по линии танца, потом против - и повтор.
* Исполняя балансэ (первый и второй такт), кавалер сначала подает даме левую руку, дама кладет сверху свою, потом - кавалер подает правую руку.
* 4 такта: вальс
* 2 такта: балансэ вправо и влево. Партнеры не касаются друг друга руками, каждый делает балансэ вправо и влево (то есть дамы - по линии танца и против, а кавалеры - против л.т. и по л.т.)
* 2 такта: смена партнера. Кавалер и дама делают два вальсовых шага направо (дама - по линии танца, кавалер - против). Движение как в "расходе спинами" – дама и кавалер поворачиваются по часовой стрелке, на первый шаг делая поворот на 180 градусов от изначальной позиции, на второй шаг приходя в исходную позицию, только с другим партнером. Фактически каждый партнер здесь выполняет соло-поворот.
Схема повторяется с новым партнером. В случае, если вальс танцуется в тесном кругу, то на смене проходят мимо соседа, и следующее проведение танцуется через одного партнера.

Выделенные курсивом части – мои примечания (Е.С.)

_________________


Последний раз редактировалось: Yoko (Ср Мар 26, 2008 16:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Вариант Хизитейшин вальса
Происхождение: Хизитейшн вальс появился в 1880-х гг. как вариация вальса-Бостона (два шага вперед и назад). Название свое он получил от т. н. «паузы хизитейшн» в музыке. Эта музыка вместе с шагами и сформировала Хизитейшн вальс. Изначально Хизитейшн имел всего 10 вариаций, но был достаточно трудным, т. к. содержал достаточно сложные фигуры со сменой ног и переносом веса. Вдобавок со временем танцмейстеры придумали еще больше запутанных вариаций. В хизитейшн одним из основных движений было покачивание на одной ноге (со второй в воздухе или едва касающейся пола) в течении целого такта, или его части. Вариаций колебаний было много, и ни про одну из них нельзя сказать, что она более правильна, чем другие. Танец бл популярен до 1910-х гг. И только в 1914 г. был вытеснен новым — dream hezitation. Подробнее об истории этого вальса можно посмотреть здесь: http://www.streetswing.com/histmain/z3hstion.htm.
Описание взято с сайта студии Мистерия (Томск)
(http://mysterya.green.tsu.ru/library_/dance/dance_waltz_timid.html)

Припев:
1 – дама три маленьких шага с правой ноги вперед (к центру), кавалер три маленьких шага с левой ноги назад
2 – дама вынос левой ноги вперед без веса, кавалер вынос правой ноги назад без веса
3 – дама три маленьких шага с левой ноги назад, кавалер три маленьких шага с правой ноги вперед
4 – дама вынос правой ноги назад без веса, кавалер вынос левой ноги вперед без веса

Часть 1
1 – шаг дама вперед на правую ногу, кавалер назад - на левую
2 – шаг дама назад на левую ногу, кавалер вперед - на правую
3 – раскрытие по линии танца
4 – закрытие по линии танца

Припев

Часть 2
1 – шаг дама вперед на правую ногу, кавалер назад - на левую
2 – шаг дама назад на левую ногу, кавалер вперед - на правую; в конце подставили дама - правую, кавалер – левую ногу с весом
3 – раскрытие против линии танца
4 – закрытие против линии танца

Припев

Часть 3
1-2 – полный вальсовый поворот
3 – раскрытие по линии танца
4 – закрытие по линии танца

Припев

Часть 4
1-4 – два полных вальсовых поворота
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Вальс "Прощание"

Происхождение: вальс сочинен в нижегородском клубе «Амбер-теллен».
Оригинальное описание: http://ambenn-tellen.narod.ru/builderbal2007.htm
Исходное положение: парами по кругу, кавалер – спиной в круг

2 такта – за обе руки балансе к партнеру - от партнера
2 такта – два приставных шага по линии танца (руки в «лодочке»)
4 такта – повтор первых четырех тактов
4 такта – обход спинами против часовой (алеманд «по Вилсону»)
2 такта – лодочки в обе стороны
2 такта – проворот дамы под рукой
4 такта – дама обходит стоящего кавалера (кавалер ведет даму правой рукой вокруг себя, сам стоит на месте)
2 такта – поклон
2 такта – смена дам (переход к следующему кавалеру за один соло-поворот)

курсивом обозначено «питерское» прочтение схемы – Е.С.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Лендлер
Схема разобрана Яной Воиновой по фильму "Звуки музыки". К народному варианту имеет очень условное отношение.
В одном такте, как правило – один шаг лендлера
Шаги – аналогичные вальсовым или вальсовому променаду (в редакции начала 19 в.)
Схема рассчитана на людей, данный вариант лендлера уже изучавших.

1-4 такты променад по линии танца (от-, к-, от-, закрытие)
5-8 такты два шага-подскока и поворот не отпуская рук (дама через левое плечо, кавалер через правое)
9-16 такты повторение 1-8 тактов
17-20 такты быстрое вращение дамы (один поворот на 2 счета, всего 5 поворотов), на последние два счета перехват рук и раскрытие
21-24 такты кавалер обводит даму вокруг себя и прокручивает ее, так чтобы пара оказалась лицом к лицу (всего дама проворачивается на 1 и 1/4 оборота).
Партнеры упираются ладонями, правая рука сверху, правая ладонь повернута от себя, левая к себе.
25-26 такты право-назад, лево-назад
27-28 такты обвод дамы на 180 градусов
29-30 такты лево-назад, право-назад
31 такт обвод дамы на 180 градусов
32 такт партнерша выворачивается в другую сторону, "превед!" (ручки наверху)
33 такт шаг на кавалера
34 такт шаг на даму
35 такт шаг на кавалера (ручки разводим в стороны и прячем за спиной дамы)
36 такт проворот дамы
37 такт рабочий и колхозница 1
38 такт рабочий и колхозница 2
39-40 такты дама, кружась уходит от кавалера
41-44 такты дама обходит кавалера
45-46 такты кавалер обходит даму
47-48 такты совместный поворот
49-50 такты идем вперед
51-52 такты выводим даму, проворачиваем под рукой, упираемся руками (обе развернуты от себя)
53-54 такты "мытье окон"
55-56 такты первая виньетка
57-58 такты по кругу
59-60 такты вторая виньетка
61-62 такты по кругу
63-64 такты раскрытие в изначальную позицию
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Edelweiss

Описано Эльмирой Хамуевой по видеоматериалам с сайта http://www.dancilla.com/ - клип 1708.
Размер – 3/4
Пара в открытой позиции, лицом по линии танца, кавалер слева от дамы, держит ее за руку.

Такты Описание
1 – 2 Два шага вальсового променада с внешней ноги вперед.
3 – 4 Развернуться внутрь, лицом против линии танца, два шага спиной вперед.
5 – 6 Соло-поворот
7 – 8 Пройти один шаг по линии танца, за второй с выносом ноги чуть развернуться к партнеру (на месте)
9-16 Повторение 1-8 тактов
17-18 Шагнуть навстречу и чуть правее партнера, руки, не размыкая, разводим в стороны на уровне груди. Сделать шаг назад.
19-20 Дама делает поворот под левой рукой кавалера, меняясь с ним местами.
21-24 Повторение тактов 17-20.
25-26 Держась за обе руки, глиссе по линии танца, глиссе против линии танца
27-28 Шассе по линии танца
29-32 Становимся в закрытую вальсовую позицию, кружение почти на месте.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Yoko
Преподаватель


Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 2334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Карусель дам

Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
Источники изучения: материалы ФСТ-7 http://dances.nsk.su/docs/karusel.html
Танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу.

Схема танца:
Исходное положение – все лицом в круг, держась за руки.

1 часть (8 тактов)
Такты 1-2 pas de valse в круг с правых ног и из круга с левых ног.
Такт 3 pas de valse в круг с правых ног.
Такт 4 кавалеры балансэ в круг с левых ног, выводят дам в круг: спиной в центр, лицом к кавалеру. Формируются два круга: внутренний дам и внешний - кавалеров.
Такты 5-12 дамы, взявшись за руки, и кавалеры, взявшись за руки, делают 4 глиссе влево, 4 глиссе вправо – проходя направо к следующему партнеру после своего.
Такты 13-16 балансэ, дама поворачивается под рукой (кавалер не двигается), становясь в пару – лицом по линии танца, кавалер – спиной по линии танца

2 часть (16 тактов)
Такты 1-8 3+1+4
Такты 9-12 сольно: кавалер и дама 2 глиссе направо. 2 глиссе налево по диагонали к следующему партнеру. На последнем глиссе дама и кавалер доворачиваются в пару так, чтобы дама стояла лицом по линии танца (на 2-3 счеты последнего такта), а кавалер - спиной.
Такты 13-15 3 па вальса new trois temps
Такт 16 пара открывается лицом в круг, приходя в исходную позицию: все пары в круг, держась за руки.

Прим.: 3+1+3+1 (аналогично 7+1+7+1)
три па вальса New trois temps, один боковой шаг-смена (дама влево, кавалер вправо), 3 па вальса New trois temps левым поворотом, один шаг смена (дама влево, кавалер вправо). Шаг-смена влево - на (1) шаг левой ногой влево, (2) правая нога приставляется в первую позицию, (3) вес переносится на левую ногу.
Аналогично вправо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуба // Курс фигурных вальсов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Based on alexisBlue v1.2 // Theme Created By: Andrew Charron // Icons in Part By: Travis Carden
//Modified by http://historicaldance.spb.ru
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB