Список форумов Клуба :: FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы
Регистрация :: Вход :: Профиль




О месте, времени и вообще: некоторый бэкграунд

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуба // День весны в Миддл Темпл Холл, 1.03.08
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viona
Преподаватель


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 2145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 00:54    Заголовок сообщения: О месте, времени и вообще: некоторый бэкграунд Ответить с цитатой
Собственно, это всего лишь конспект рекомендованной ранее статьи. Я знаю, она очень большая и ее сложно прочитать:)
--
Судебные Инны — это четыре комплекса зданий (Грейс Инн, Линкольнс Инн, Миддл Темпл и Иннер Темпл), в которых жили, учились и вершили суд английские адвокаты. В 1574 году члены Иннов насчитывали 769 человек, к концу 16 века их количество выросло до 1040.



Инны были основаны еще в 13 веке.В прошлом судебные Инны были строго аристократическими корпорациями; они управлялись бесконтрольно своими старейшинами (бенчерами), издавна организовавшими юридические школы, студенты которых проживали в общежитиях при этих Иннах и подчинялись распорядку, установленному бенчерами.



С течением времени доступ в эти школы, обучение в которых стоило недешево, получили и выходцы из буржуазии, но замкнутый характер корпораций не изменился. Кандидат после вступительного экзамена должен был пройти трехлетний курс обучения в юридической школе и помимо высокой платы за обучение внести крупную сумму за право держать выпускной экзамен; после экзамена кандидат становился членом судебного Инна, баристером. Но доступ в юридическую школу судебного Инна открыт кандидату при одном условии: он должен представить рекомендации о своем "добром имени".



Джерард Лех (Gerard Legh) в 1562 году, описал Инны следующим образом: «Место, отмеченное наиболее выдающимися личностями, где собраны джентльмены со всего государства для того, чтобы учиться управлять, и подчиняться законам, и расплачиваться своей верностью со своими правителями и государством, а также упражнять тело и ум, чтобы приобрести навыки, которые служат украшению разговора, манеры поведения, мимики, умения одеваться и внешнего вида джентльмена....».

Молодые люди со всей Англии съезжались в Инны для изучения юриспруденции. Студенты также посещали слушания в Парламенте и участвовали в учебных судебных разбирательствах и обсуждении правовых вопросов в школе подготовки барристеров .

Хотя документы показывают, что некоторые состоятельные торговцы были вполне способны отправить своих сыновей в Инны, большинство студентов были сыновьями землевладельцев. Средний возраст для приема составлял 17 лет и 70% членов было в возрасте между 17 и 30 годами. Около половины студентов предварительно посещали университеты Оксфорда или Кембриджа.

Большинство джентльменов, которые посещали Инны, несомненно, не намеревались заниматься юриспруденцией. В течение последних 30 лет XVI века только 15% студентов занимались учебой так долго, чтобы этого было достаточно для принятия в адвокатуру. Для остальных, как указывает Лех, Инны были своего рода «высшей школой». Они были тем местом для аристократов, где они могли встречаться и общаться с пэрами со всей страны, и, пользуясь преимуществом нахождения в Лондоне, приобретать некоторые знания в разнообразных полезных предметах.

Для джентльменов из высшего общества, в рамках высшего образования, знание танцев рассматривалось как важное умение, поэтому танцы изучались наравне с юриспруденцией. Примерно в 1470 году, член Линкольнс Инн описывал возможности для учащихся в Судебных Иннах следующим образом: «помимо изучения законов, это был университет или школа всех похвальных качеств необходимых для знатного человека. Изучали пение, учили и практиковались в танцах и других забавах аристократов, к которым они привыкли, воспитываясь в Кингс Хаус». В течение Рождественских праздников 1584 года члены Линкольнс Инн обучились «вести себя обходительно, показывать себя и уметь вести танец в мире так же, как и маршировать на войне». В 1631 году старейшина Миддл Темпл установил: «Мезуры должны исполняться; для любого члена Судебных Иннов позорно не уметь танцевать, особенно мезуры».



Члены Иннов имели возможность попрактиковаться в танце на вечеринках, проходивших зимой. В течение этого периода было в обычае устраивать вечеринки с танцами, играми в кости, игрой в общественном холле каждую пятницу. Веселье продолжалось до полуночи и иногда до четырех утра.

Очевидно, что танцы не были единственным видом досуга на этих вечеринках. В январе 1661, «в соответствии с традицией, Его Величество открывал торжества этой ночью, играя в кости в отдельной комнатке, где для этого был установлен специальный стол, и потерял в игре 100 фунтов (за год до этого он выиграл 1500 фунтов). Дамы также принимали горячее участие в игре».

Некоторые отсылки к танцам в манускриптах указывают, казалось бы, на то, что танцы были довольно популярны и многим нравились. В Миддл Темпл на Рождество 1628 года «начали танцевать с Мезур, затем танцевали Брауты (Brautes), затем хозяин занял свое место и празднующие демонстрировали себя, танцуя гальярды, коранто, французские танцы и контрдансы до поздней ночи». И в то же время почти вовсе нет ссылок на то, что танцы были обязательны и что те, кто не желал танцевать, могли быть наказаны.



В записях Майкольма говорится, что приказ 21 Генриха VIII (1530 г.) предписывает всем посетителям Грейс Инн, «которые должны присутствовать по субботам на ужине, либо на пирах в Дни Всех Святых и праздник Введения Иисуса во Храм, либо должны присутствовать в любой другой день на обеде или ужине, если в этот день проходит вечеринка, не покидать зала до окончания празднества под страхом штрафа в размере 12-ти гиней».

В 1610 году «помощники адвокатов были в наказание изгнаны из Палаты Общин в наказание за то, что вся адвокатура нарушила указ и не танцевала в день Введения Иисуса во Храм в присутствии, в соответствии с древним законом судей: таким образом, если бы проступок повторился, они были бы оштрафованы или лишены права адвокатской практики».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viona
Преподаватель


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 2145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Каждый источников, содержащих описания танцев, начинается с восьми танцев, расположенных всегда в определенном порядке: Квадратной паваны, Туркелона, танца графа Эсскеса, Тинтернель, Старой алеманды, Королевской алеманды, алеманды мадам Сесиль и Черной алеманды.



Эта хореографическая сюита из восьми танцев необычна и интересна по нескольким причинам: совпадающий порядок появления танцев, устойчивость хореографии в течение периода свыше 100 лет, и тот факт, что этот порядок показывает возрастающую сложность танцев. Первые три танца очень просты и содержат только одинарные и двойные шаги в различных направлениях. В танцы с четвертого по шестой добавляются двойные шаги с поворотом, взятие за руки, смена мест и расход. В алеманде леди Сесиль (номер семь) добавляются одинарные шаги друг к другу (сеты), смена мест, поклон и объятие. Черная алеманда, наиболее длинная и сложная из танцев, добавляет в репертуар скользящие шаги, а также изменение направления движения кавалером и дамой во время исполнения сетов.



Упомянутые танцевальные источники не являются официальными трактатами, скорее это памятки, очевидно, написанные авторами для помощи в запоминании танцев, которые они изучали. Хотя возможно, что танцы изучались в неформальной обстановке, но это менее вероятно, чем гипотеза о том, что это записки с официальных уроков танцев. Это может объяснить устойчивость описаний в течение такого длительного периода времени. Данный вывод также поддерживается тем фактом, что танцы всегда демонстрировались в порядке возрастающей сложности, так, как будто они являются курсом танцев с навыками, которые наслаивались друг на друга от танца к танцу.

Манускрипты также содержат упоминания танцев, легко узнаваемых в других, современных им, источниках Европы. Широкая распространенность знания этих танцев обозначена в некоторых эпизодических записях в манускриптах, представленных некоторыми советами, которые указывают, что после мезуры следовали «гальярды, куранты, бранли и так далее». French Brawles (видимо, французские бранли) появились в одном из манускриптов, где они описываются следующим образом: «возьмитесь за руки, идите по кругу налево, опять по кругу направо, два скользящих шага подряд, потом три шага налево, еще три направо, все тоже самое снова».

Гальярды появились в трех записях. В них нет подробностей о шагах кроме следующего описания гальярды: «один, два, три, четыре и пять». Тем не менее, в них указывается, что гальярда обычно исполнялась после Старых Танцев, а также, что танцоры двигаются по периметру комнаты, пока не вернутся на свое изначальное место для завершения танца.



Описания танцев The Caranto dyspayne и The Temple Corantо включают некоторую информацию о хореографическом рисунке, но ничего не сообщают о шагах курант.



Несмотря на то, что контрдансы не упоминаются в семи манускриптах, обсуждаемых здесь, есть упоминания о них в других источниках из Иннов. Документы от 1628, 1662 и 1733 годов упоминают о завершении танцевального вечера контрдансами. Плейфорд также посвятил первое издание своей книги «джентльменам из Судебных Иннов» и включил в него ряд танцев, имеющих отношение к Иннам (например, Graies Inn Maske , The Temple и Lincoln's Inn ).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуба // День весны в Миддл Темпл Холл, 1.03.08 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Based on alexisBlue v1.2 // Theme Created By: Andrew Charron // Icons in Part By: Travis Carden
//Modified by http://historicaldance.spb.ru
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB