Супрунова Дарья

Группы: Танцы XVI века, Танцы XVI века (ансамбль)
Любимый танцевальный период: Ко всем периодам одинаково хорошо отношусь, за исключением барокко — его что-то даже пробовать не хочется;) Страаашно;)))
Любимые танцы: Эстампида, разнообразные гальярды, турдион, вариации на тему вольты — в общем, то, что танцуется на гальярдных шагах;), кьяра стелла, моррисы, гавот, разнообразные простые и задорные танцы типа кастарвата
ICQ: 233-927-655
Личная страница: http://homunculus.ru

Впервые танцы меня настигли в 1999 году, когда я пошла на занятия бальными танцами. Продержалась я там года полтора и за это время научилась многим полезным вещам: считать до четырех, отличать правую ногу от левой и не смотреть в пол. Году в 2003 нелегкая занесла меня на занятие старинными танцами, которые вела Алина Горченко. Называлось все это школой старинного танца «Виланелла».

Примерно двумя годами раньше я познакомилась с Вионой. По роковому стечению обстоятельств мы с ней оказались на одном курсе и даже в одной группе. Я вижу в этом перст судьбы:) Виона рассказывала про какие-то там танцы, но во мне это не находило особого отклика. Когда я начала посещать алинины занятия и постененно прониклась тем, что там происходит, конечно же, я поделилась впечатлениями с Вионой. Тут-то и выяснилось, что все эти месяцы Виона рассказывала мне именно про Виланеллу.
Впрочем, о Виланелльских буднях сейчас рассказать особо нечего — я то ходила на занятия, то не ходила, иногда случались балы... Вот, вроде бы, и все:)

Самое-самое началось уже после того, как был образован КСТ вообще и группа танцев XVI века в частности. Лично для меня это стало началом настоящей работы: отработки техники, участии в проектах, связанных с танцами: «Вечер двух эпох,» выступления в Музее истории религии, постановке «Торжество любви» и других. Значительную роль в этом сыграл вионин талант вселять в людей веру в себя. Сначала ты бледнеешь при мысли о том, что надо сшить корсет, потом с удивлением обнаруживаешь, что у тебя есть костюм собственного изготовления, включающий в себя собственно платье, нижнюю юбку, корсет, кринолин, партлет, нижнюю рубашку, чепчик и шляпу. Сначала ты участвуешь в показательном выступлении на балу (с одним простеньким танцем), а через некоторое время оказывается, что ты уже выступаешь на фестивале старинного танца в постановке длительностью в час, и смотреть на эту постановку будут преподаватели из-за рубежа — зубры вроде Ливена Барта.

Кроме того, не могу не отметить, что за последние два года в виониной группе сложился совершенно замечательный коллектив, общение с которым служит неиссякаемым источником вдохновения, трудового энтузиазма и просто хорошего настроения:)