Вальс-котильон

Опубликовал(а): Евгения Соленикова (Йоко)
Опубликовано: 16.07.2008 
(последнее обновление: 04.09.2009)

Источник: Barclay Dun Translation of Nine of the most Fashionable Quadrilles, Edinburgh 1815
Вариант названия:  La valse en Cotillon
Описание выполнено по The Quadrille by Ellis A. Rogers
Реконструкция:Евгении Солениковой
Музыка: вальс, 4 проведения по 48 тактов

Танец на восемь человек, стоящих в кадрили. Исполняется на шагах вальсового променада.

ТактыОписание
1 – 4 дамы — мулине правыми руками, кавалеры идет по кругу против часовой стрелки, в конце партнеры стоят лицом друг к другу на сторонах визави, дамы — спиной в центр, кавалеры лицом
5 – 8 дамы делают балансе (в данном танце это два глиссе направо, затем два глиссе налево)
9 – 16 в парах вальс до своих мест, на последнем такте пара раскрывается в центр
17 – 20 1 первый кавалер и 2 дама сходятся в центре
21 – 24 они же расходятся (спинами вперед)
25 – 28 они же — cross (меняются местами, расходясь правыми плечами)
29 – 32 они же — балансе друг другу
33 – 36 они же — cross на свои места
37 – 40 они же — балансе своим партнерам, доворот,
41 – 44 все кавалеры — балансе даме слева
45 – 48 все — круг за руки со своим партнером
49 – 96 повторение тт. 1 – 48, но солируют 2 кавалер и 1 дама
97 – 144 повторение тт. 1 – 48, но солируют 3 кавалер и 4 дама
145 – 192 повторение тт. 1 – 48, но солируют 4 кавалер и 3 дама

оригинал описания

The four ladies do hands across in the middle, whilst he gentlemen turn to the right by the waltz step, Ladies separate and set to partners, Join partners, and waltz to respective places.

 

The first gentleman and second lady advance and retire, cross over by waltz step and set, Cross back again, setting to partners, and turn then, The gentlemen set to the ladies on their left, The gentlemen turn their own partners.

The others repeat the figures.

Варианты исполнения: в настоящее время распространен вариант на две пары, соответствующий тт. 1 – 96 оригинального описания. В этом варианте балансе в тт. 5 – 8, 29 – 32, 37 – 40 и 41 – 44 делают все танцующие, а в 41 – 44 балансе танцуется своему партнеру. За исключением балансе к партнеру, а не к контрпартнеру, все остальные изменения предложены Эллисом Роджерсом.