Источник: Thompson «Twenty Four Country Dance» — 1816.
Реконструирован: Ливеном Бартом. Продемонстрирован в Санкт-Петербурге на ФСТ-4 (30.04.2004 — 02.05.2004).
Записан: Солениковой Евгенией, на основе конспекта Ливена Барта.
Музыка: вальс (не быстрый).
Longway for as many as will. Исполняется на вальсовых шагах.
Такты | Описание | Фигуры |
---|---|---|
1-8 | Первая дама делает четыре вальсовых па-де-баска на месте (Пр, Л, Пр, Л) лицом ко второму кавалеру. Затем первая дама и второй кавалер за четыре шага вальсового променада делают полный оборот за обе руки. | Set twice & turne both hands once round |
9-16 | Повторение 1-8 тактов первым кавалером и второй дамой. Первый кавалер делает па-де-баски по направлению ко второй даме. | -"- |
Такты | Описание | Фигуры |
---|---|---|
Первый кавалер подает руку первой даме и они вальсовым променадом идут в конец колонны, затем возвращаются обратно и проходят на второе место следующим образом: | Lead down & lead up & back to 2nd place | |
1 | Первый шаг с доворотом корпуса на 45 градусов спиной друг к другу. | |
2 | Шаг с доворотом лицом друг к другу. | |
3-4 | Дама прокручивается под рукой кавалера, пара встает в закрытую вальсовую позицию. | |
5-6 | Пара вальсируя возвращается на свое место. | |
7-8 | Cast off (первая пара обходит вторую за их спинами). | |
9 | Первая пара меняется местами правыми плечами. | Turn corners right and left |
10-11 | Полный поворот за руки с правым контрпартнером. | |
12 | Перемена мест со своим партнером правыми плечами. | |
13-14 | Полный поворот за руки с левым контрпартнером. | |
15 | Перемена мест со своим партнером правыми плечами. | |
16 | Возвращение на свое место (с доворотом). |
Такты | Описание | Фигуры |
---|---|---|
1-8 | Все берутся за руки в линиях и делают четыре балансэ на месте (Пр, Л, Пр, Л) лицом к своему партнеру, затем полный поворот за руки со своим партнером (за четыре вальсовых променада), на последний такт пары закрываются в вальсовую позицию. | All set twice and turn partners both hands |
9-16 | Пары обходят друг друга за восемь шагов вальса. | Waltz round each other |
Примечания:
В первой части, в отличие от записи, Ливен Барт показывал, что второй кавалер делает балансэ синхронно с первой дамой, а вторая дама — с первым кавалером.
В третьей части на восьмом такте принято вставать перед вальсом так, чтобы кавалеры обеих пар стояли спиной друг к другу и оба начинают вальс с левой ноги.
Оригинальное описание выглядит следующим образом:
1st lady waltzes & turns 2d Gent
1st Gent waltzes & turns 2 Lady
Down the middle up again with progressive waltz steps
Turn corners
Waltz & turn your partner& through botton & top
В графе «фигуры» приведена реконструкция Ливена Барта