Автор: Negri Cesare
Датировка: 1602
Источник: «Le Gratie D'Amore»
Реконструктор: Ливен Барт (с комментариями Ростислава Кондратенко)
Описание выполнено: Смольняковой Екатериной
Музыка:
Исходное положение: в паре лицом по линии танца
Использованные сокращения
Схема танца
Оригинал описания
Примечания
Cont | Continenza |
Cp | Cinque passi |
Doppio | Doppio |
PGrave | Passo grave |
PPun | Passo puntato |
Rip | Ripresa minuita |
Riv | Riverenza grave |
mezaRiv | meza Riverenza |
SegSc | Sequito scorso |
Seg | Seguito ordinario |
SegSpez | Sequito spezzato |
Счеты | Описание |
---|---|
1 – 8 | Riv на левую ногу лицом по линии танца, держась за руки; |
9 – 12 | За SegSpezL, SegSpezR повернуться вокруг своей оси через левое плечо на 1800 (руки отпустить); |
12 – 16 | За SegL закончить поворот через левое плечо лицом по линии танца и подать друг другу руки; |
17 – 24 | PPunR, PPunL вперед; |
25 – 28 | PGrave R, PGraveL; |
29 – 32 | SegR; |
33 – 40 | ContL, ContR; |
41 – 48 | Разворачиваясь через внешние плечи (кавалер - через левое, дама - через правое) 2 SegSc обратно на исходное место с доворотом через внутренние плечи лицом по линии танца. |
Счеты | Описание |
---|---|
1 – 8 | PPunL, PPunR вперед по линии танца; |
9 – 16 | SegL, SegR, на последний счет разворачиваясь лицом друг к другу в паре; |
17 – 20 | За PGraveL, PGraveR начать смену местами по часовой стрелке; |
20 – 24 | За SegL закончить смену мест, дойдя до места партнера лицом к нему; |
25 – 32 | RipR, RipL; |
32 – 36 | За PGraveR, PGraveL начать смену местами против часовой стрелки; |
36 – 40 | За SegR закончить смену мест, дойдя до места партнера лицом к нему; |
41 – 48 | RipL, RipR. |
Счеты | Описание |
---|---|
1 – 16 | Подав друг другу правые руки, двигаясь по часовой стрелке, сделать один полный поворот в паре за PGraveL, PGraveR, SegL, PGraveR, PGraveL, SegR; |
17 – 32 | Разойтись из пары - дама на исходную позицию, кавалер - в позицию напротив дамы за SegSpezL, SegSpezR, SegL, SegSpezR, SegSpezL, SegR, разворачиваясь на месте лицом к партнеру. |
Счеты | Описание |
---|---|
Исполняет только кавалер, дама стоит | |
1 – 4 | PPunL; |
Исполняет только дама, кавалер стоит | |
5 – 8 | PPunL; |
Исполняет только кавалер, дама стоит | |
9 – 12 | PPunR; |
Исполняет только дама, кавалер стоит | |
12 –16 | PPunR; |
Исполняет только кавалер, дама стоит | |
17 – 20 | DopL; |
Исполняет только дама, кавалер стоит | |
20 –24 | DopL; |
Исполняют оба танцора | |
25 – 32 | Разойтись, разворачиваясь через левое плечо - дама на исходную позицию, кавалер - в позицию напротив дамы за SegL, SegR. |
Счеты | Описание |
---|---|
Исполняет только кавалер, дама стоит | |
1 – 4 | Двигаясь по направлению к даме: SegSpezL с разворотом корпуса налево, SegSpezR с разворотом корпуса направо; |
5 – 8 | SegL, на последний счет - mezaRivR; |
Исполняет только дама, кавалер стоит | |
9 – 12 | Двигаясь по направлению к кавалеру: SegSpezL с разворотом корпуса налево, SegSpezR с разворотом корпуса направо; |
13 – 16 | SegL, на последний счет - mezaRivR; |
Исполняет только кавалер, дама стоит | |
17 – 20 | Двигаясь по направлению к даме: SegSpezR с разворотом корпуса направо, SegSpezL с разворотом корпуса налево; |
21 – 24 | SegR, на последний счет - mezaRivL; |
Исполняет только дама, кавалер стоит | |
25 –28 | Двигаясь по направлению к кавалеру: SegSpezR с разворотом корпуса направо, SegSpezL с разворотом корпуса налево; |
29 – 32 | SegR, на последний счет - mezaRivL. |
Счеты | Описание |
---|---|
1 – 16 | Разойтись по S-образной траектории (сначала вокруг левого, затем вокруг правого плеча) - дама на исходную позицию, кавалер - в позицию напротив дамы за 8 SegSpez, начиная с шага на левую ногу, и довернуться в положение лицом друг к другу; |
17 – 24 | За 4 SegSpez, начиная с шага на левую ногу, поменяться местами, расходясь правыми плечами и разворачиваясь на месте лицом к партнеру через левое плечо. Расходясь, хлопнуть друг друга в ладоши правыми руками на последний счет второго SegSpez; |
25 – 32 | За 4 SegSpez, начиная с шага на левую ногу, поменяться местами, расходясь левыми плечами и разворачиваясь на месте лицом к партнеру через правое плечо. Расходясь, хлопнуть друг друга в ладоши левыми руками на последний счет второго SegSpez. |
Счеты | Описание |
---|---|
1 – 8 | Сойтись лицом друг к другу, 4 SegSpez, начиная с шага на левую ногу; |
9 – 16 | ContL (хлопнуть друг друга правыми ладонями), ContR (хлопнуть друг друга левыми ладонями), ContL (хлопнуть друг друга правыми ладонями), ContR (хлопнуть друг друга обеими ладонями и подать друг другу руки). |
Счеты | Описание |
---|---|
1 – 12 | Riv на левую ногу лицом друг к другу, держась за руки; |
13 – 24 | ContL, ContR; |
25 –36 | Взяв друг друга под правые руки - полный поворот по часовой стрелке за 2 Cp; |
37 – 48 | Разворачиваясь через внешние плечи (кавалер - через левое, дама - через правое) 2 Cp обратно, разворачиваясь на месте через левое плечо - дама на исходную позицию, кавалер - в позицию напротив дамы. |
Счеты | Описание |
---|---|
1 – 4 | Двигаясь по направлению друг к другу - SegSpezL, SegSpezR; |
5 – 8 | Кавалер подхватывает даму правой рукой за левую руку и продолжает движение в направлении движении дамы (т.е. туда, откуда он начал движение ей навстречу), дама продолжает движение в изначальном направлении - SegSpezL, SegSpezR; |
9 – 16 | Кавалер, разворачиваясь через правое плечо - SegL, SegR на исходное место танца, начиная с левой ноги, дама, одновременно разворачиваясь через левое плечо - 2 SegSc на исходное место танца, начиная с левой ноги. Развернуться лицом друг к другу в паре; |
17 – 20 | Назад от партнера SegSpezL, SegSpezR (на левую ногу - с разворотом корпуса налево, на правую - с разворотом корпуса направо); |
21 – 24 | Сойтись за SegL; |
25 – 28 | Назад от партнера SegSpezR, SegSpezL (на левую ногу - с разворотом корпуса налево, на правую - с разворотом корпуса направо); |
29 – 32 | Сойтись за SegR и развернуться лицом по линии танца; |
Riv. |
BALLETTO CORRETTO DELL'AUTTORE DETTO IL
Torneo Amoroso si balla in due.
In gratia dell'Illustriss. Signora la Signora Anna Visconte è Arconata.
PRIMA PARTE.
SECONDA PARTE.
TERZA PARTE.
QUARTA PARTE.
QUINTA PARTE.
SESTA PARTE.
SETTIMA PARTE.
OTTAVA PARTE.
NONA PARTE.