Происхождение: сочинен Аланом Винстоном в 1997 г.
Интерпретация: Евгенией Солениковой в 2007 г.
Музыка: 3/4, в одном такте — один шаг вальса или вальсового променада
Duple minor longway, партнеры первых пар меняются местами (дама стоит в линии кавалеров, а кавалер — в линии дам)
Такты | Описание |
---|---|
1 – 4 | в четвеках все берутся за руки и танцуют по кругу по часовой стрелке два шага вальсового променада, затем первая пара отпускает руки друг друга и вся четверка за два шага вальсового променада выстраивается в линию 1Д2К2Д1К |
5 – 6 | в линиях — два шага вперед |
7 – 8 | вторая пара отпускает руки друг друга и, держась за руки первой пары, обходят: второй кавалер первую даму, вторая дама — первого кавалера. руки отпускаются |
9 – 12 | вторая пара, продолжая движение, танцует половину «восьмерки» вокруг первой |
13 – 16 | первая пара танцует половину «восьмерки» вокруг второй. После этого все стоят в порядке 1К 1Д 2Д 2К |
Такты | Описание |
---|---|
17 – 18 | первый кавалер и вторая дама, одновременно второй кавалер и первая дама танцуют балансе-де-менуэт вперед (с правой ноги, за правые руки), назад (руки не отпускаются) |
19 – 20 | дама и кавалер меняются местами, при этом дама проходит под рукой у кавалера (фактически дама делает полный вальсовый поворот, а кавалер проходит боком, лицом к даме) |
21 – 24 | повторение тт. 17-20 в своих парах, но в конце танцующие не меняются местами, а встают в закрытую вальсовую позицию |
25 – 32 | Пары обходят друг друга за восемь шагов вальса. |
танец повторяется в новых четверках
Такты | Описание |
---|---|
1 – 4 | Circle to a line |
1 – 2 | circle L 1/2, 1st couple let go of each other, |
3 – 4 | 1st lady continues straight while 1st man whips to far end, ending W1 M2 W2 M1) |
5 – 6 | Line leads up |
7 – 8 | 1s gate 2s 3/4, ending in original positions |
9 – 12 | 2s continue moving and 1/2 figure eight up through 1s. |
13 – 16 | 1s 1/2 figure eight down through 2s, ending M1 W1 W2 M2 |
1 – 4 | Neighbors face, set, and change places turning single (as in ’Trip to Paris’, except end facing partner) |
5 – 8 | Partners the same, except don’t go all the way to partner’s place; end close to partner ready to |
9 – 16 | Ballroom position: waltz counterclockwise once around the other couple to progressed place; then open up facing a new couple. |
примечания: