Источник: Giraudet, Eugène, La danse, la tenue, le maintien, l’hygiène & l’éducation, Paris [1885?]-1900, Vol. 1 стр. 137 –138
Записан: Евгенией Солениковой
Музыка: одна из полек И. Штрауса
Начальная позиция: пары в закрытой позиции по кругу, боком к линии танца.
Такты | Описание |
---|---|
1 | Пары плавно «тянутся» по линии танца вслед за своими вытянутыми руками (ноги не отрываются от пола), во второй половине такта пары плавно «тянутся» против линии танца вслед за своими обнимающими друг друга руками (ноги не отрываются от пола). |
2 | Повторение первого такта. |
3 – 4 | Восемь мелких шагов галопа по линии танца. |
5 – 8 | Повторение тактов 1 – 4. |
9 – 16 | Восемь па полечного вращения. |
Примечание: в последнем проведении полечное вращение увеличено в два раза.
Перевод Анны Рудой
Музыка танца на два проведения. Танец впервые появился в городе Остенде. Танец состоит в большем случае из балансе. В обычном ostendaise не было раньше ни польки и ни галопа. Он был очень популярен в обществе. Танец очень прост. Увидев его однажды, можно сразу же его начать танцевать.
Дама делает тоже самое, но начинает с правой ноги.
Примечание: Это по привычке, что всегда кавалер начинает галоп с левой ноги, а дама с правой ноги. Это происходит из-за музыки, которая требует чередования ног, чтобы избежать сложностей и попасть в такт.
На сайте Дансилла приведены несколько вариантов аналогичного народного танца Krebspolka: 1, 2, 3, 4, а также музыка для «народного» варианта.